Как я помог увеличить выручку Салону красоты с помощью рекламы на 50% за 6 недель

Если НЕ хочешь получать записи от новых клиентов и удерживать старых, то можешь со спокойной совестью НЕ читать этот текст дальше

Отзыв владелицы Салона красоты
В конце прошлого мая ко мне обратилась Мария – владелец итальянского Салона красоты из Рима, в котором основными процедурами были маникюр, педикюр и ресницы.

Дела у нее шли нормально, Салон в центре города, велся инстаграм и этого было достаточно, чтобы быть в поле зрения клиентов.

Отзывы были положительными, салон рекомендовали, но видишь ли в чем проблема – огромной толпы клиентов не было, оставалось много свободных мест для записи.

Марии Салон красоты работал. И дела шли неплохо.

Она выкладывала фото работ мастеров в инстаграм и даже пробовала запускать рекламу в Инстаграм через кнопку "Продвигать"

... и этого было достаточно для функционирования Салона.
Примеры работ мастеров Салона красоты

Но, какой амбициозный предприниматель, не хочет большего?

Мы созвонились, обсудили её проблемы и желаемый результат. Мария рассказала, что ей нужна помощь в таргетированной рекламе.

Нужен существенный рост по количества посетителей, так как хотелось добавить новых мастеров в Салон, забить записями свободное время и увеличить выручку.
Ответ Марии на вопрос моего брифа о желаемой результате
Сказано – сделано=)

В Инстаграм продают фото и видео. У Марии с этим порядок.

Все что нужно было сделать мне – это настроить рекламу в Инстаграм и Фейсбук так, чтобы информацию об услугах Салона увидели максимально подходящие люди.

Мария рассказывала, что эти люди должны быть:
  • платежеспособными, ведь услуги Салона не дешевые;
  • заинтересованными, ведь мы не можем заставить насильно прийти в Салон.

Думаю, ты поймешь, что это не совсем простая задача

Владельцы и администраторы Салонов красоты знают, что много желающих задать 1-2 вопроса в комментариях или личных сообщениях и пропасть, а вот сделать запись и дойти до салона готовы не все.

Я использовал таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Кстати, там существуют 2 способа запуска рекламы:

"любительский" через кнопку "Продвигать" и

"профессиональный" , через интерфейс Facebook.

Выглядит эта штуковина так:
Рекламный кабинет Facebook

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В РЕКЛАМЕ?

Первый шаг работы

Большие скидки? Нет... Анализ целевой аудитории и конкурентов? Да!

Марие нужны платёжеспособные клиенты, которые не будут экономить на себе.

Я изучил десятки форумов, отзывов и страничек. Выделил реальные боли и потребности, которые будем использовать в свою пользу.

Проанализировал, ближайших конкурентов из Италии и для сравнения из других стран, чтобы понять в целом какие методы привлечения клиентов они сейчас используют.

Дальше, проанализировал их рекламные кампании, посмотрел, какой контент они используют: какие картинки, видео, тексты и через какие воронки конкуренты проводят своих клиентов.

На основе этого разработал рекламную стратегию и визуализировал все в карте проекта, чтобы согласовать в начале июня с Марией на нашем следующем видео созвоне в ЗУМ.
Часть карты проекта (вся не поместилась)

Второй шаг. Подготовка

Рекламные компании итальянских конкурентов в части визуала и текстов объявлений нам обоим не понравились, Они были скучные, унылые и не доносили никакой ценности.

Русскоязычные были поинтересней, но аудитория нужна местная – итальянская.

Предложил подготовить объявления в разных стилях, а после теста оставить те, которые лучше переводят клиента в запись.

После подготовки текстов объявлений и креативов, загрузил все в гугл документ на русском языке.

Мария перевела объявления на итальянский и в середине июня запустили рекламную компанию.
Визуал первых креативов (качество снижено для размытия текста)

Третий шаг. Корректировка

После определения наилучших рекламных объявлений, креативов и услуг рекламная компания была скорректирована и сужена до наиболее целевой аудитории.

Результат Мария заметила сразу, приходило много новых клиентов в салон, которые становились постоянными и продолжают регулярно посещать Салон.

За 6 недель работы в кассе выросла ежемесячная выручка:

Точка А – 16 000 евро
Точка В – 24 500 евро
Отзыв Марии
Салон за несколько месяцев раскрутился так, что теперь Марии на месяц вперед забиты все окошки, а ежемесячная выручка Салона увеличилась на 50 процентов.

По своей методике я продолжаю улучшать результаты в других проектах.

Окей, теперь ты знаешь, как я разрабатываю и внедряю рекламную стратегию в проектах...

Но ещё ценнее будет узнать, как именно внедрить эту стратегию в твоём случае...

Поэтому я хочу задать тебе вопрос...


Но для этого нажми на синюю кнопку ниже