Хочешь я бесплатно помогу тебе разработать рекламную стратегию?

Меня зовут Вадим, я автор этого статьи. Ещё я маркетолог и эксперт по таргетированной рекламе.

Что тебе даст моя помощь?

- Удвоение или утроение количества клиентов, за счёт оптимизации всего маркетинга.

- Продление LTV (срок жизни клиента). Возвращаться будут снова и снова.

- Избавление от ответственности за задачи, в которых вы не разбираетесь.

- Контроль загруженности Салона. Нужно больше или меньше - решается в один клик.

- Увеличение твоего дохода и его стабильность.

Но есть проблема ...

Каждый салон уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых и удержании старых клиентов нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя...

И абсолютно бесплатно.
Отзыв руководителя отдела по работе с англоязычными клиентами после запуска моей рекламной стратегии
Сообщение от владельца компании по организации мототуров после запуска моей рекламной стратегии

Почему эта помощь будет бесплатной?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем

Я выделю время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои услуги, твоих клиентов и текущие способы продаж.

Затем мы вместе с тобой определим цели и задачи по Салону.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя уникальную рекламную стратегию привлечения новых и удержания старых клиентов.

Что может быть после бесплатной работы?

Если ты захочешь, чтобы я помог тебе воплотить рекламную стратегию в жизнь — мы начнём подготовку .

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном ЗУМ созвоне согласуем метод привлечения новых и удержания старых клиентов.

Сколько будет стоить дальнейшая работа?

Запуск проекта в рекламу после получения 50% оплаты, где общая стоимость работы составит 650 долларов в месяц:

Предоплата – 325 долларов и 325 долларов после 15 дней работы рекламной компании.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь — идти со мной дальше или нет.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

1. Не готова инвестировать в развитие Салона в рекламный бюджет более 1.000 долларов в месяц.

2. Работаешь в городе с населением менее 500 000 человек.

3. Не собираешься заниматься привлечением клиентов в ближайшее время.

4. Новичок, который еще не оказывает услуг, а только планирует.

А сейчас…

Я должен создать Дефицит и сказать, что смогу взять 1, 2 клиентов, но вместо этого скажу тебе честно, как есть…

Ты уже знаешь мой подход и понимаешь, что я настроен на окупаемость проекта, стараюсь выжимать максимум из рекламы и поэтому со мной работают в долгую.

Новых клиентов на подобную работу, а тем-более людей на бесплатную стратегическую сессию я беру раз в 2-3 месяца, чтобы не загонять себя в беготню.

И помочь с рекламной стратегией я смогу только ТРЁМ, больше физически не смогу взять. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, через полчаса ты уже опоздаешь.

Оставляй заявку через форму ниже, я свяжусь с тобой, задам несколько вопросов и далее мы договоримся о стратегической сессии.
Где с тобой связаться?

Вроде интересно, но че-то как-то не знаю.." – думаешь ты

Понимаю, что ты занятой человек и хочется подумать, взвесить все за и против. Однако эту статью прямо сейчас могут читать твои конкуренты и если они напишут мне первыми - то скорее всего я буду работать с ними.

А тебе откажу.

Потому что я строго соблюдаю принцип – один клиент из одного города.

Но если тебе вдруг что-то непонятно или есть любые вопросы — просто напиши мне прямо сейчас и мы всё обсудим, наш разговор тебя ни к чему не обязывает.

Я не жёсткий продажник и не собираюсь давить на тебя. У меня есть клиенты, я хорошо зарабатываю, и если ты не захочешь начать работу со мной — всё хорошо, я не буду преследовать тебя с вопросами по типу “ну что, приняла решение? когда начнём?”.
Где с тобой связаться?