Совершенно новая и простая система продаж инфопродуктов, курсов и наставничеств


Это удивительное открытие датского сантехника взорвало американский инфобиз и ежемесячно продает его инфопродукты на миллионы долларов на полном автомате

Поразительный факт

Эта поистине уникальная технология позволит тебе прогревать и продавать за считанные минуты, даже, незнакомцам с улицы.


И делать это в любой нише:

  • БЕЗ ежедневных сторис и рилс.
  • БЕЗ подписчиков и личного бренда.
  • БЕЗ бесплатных сотни консультаций.
  • БЕЗ запусков вебинаров и марафонов.

«Есть тысяча и еще один “гуру”, который говорит, что у них лучшая модель»

Прекрасно тебя понимаю.

Меня самого постоянно бомбардирует реклама с раздутыми обещаниями...

«Продавай не продавая», «Продажи без подписчиков», «Без танцев в сторис», «Запуски без прогревов»...

...но прежде чем ты подумал, что это очередной инфоцыганский миф…

…позволь мне поделиться с тобой своим личным опытом.

Я хочу показать тебе, как продажи кардинально изменились, когда я начал применять этот метод:

Продажи за последние за 4 месяца выросли до 18 060 долларов...

...или 58 425 белорусских рублей / 1 662 218 ₽ / 16 669 €
Как это работает? Я расскажу тебе буквально через несколько минуту.

Ты узнаешь о малоизвестных секретах, которые использует обычный сантехник, чтобы превратить каждый запуск в печатный денежный станок.

Секреты уникальной технологии, о которой не знают большинство опытных экспертов и продюсеров на рынке СНГ.

Все ответы уже ждут тебя внутри этой статьи.

Будь уверен: это самый важный текст, который тебе приходилось читать, и вот почему…

Я терпел неудачи в течение 2 лет в попытках старта по КЛАССИЧЕСКИМ МЕТОДАМ

За последние несколько лет я прошел ОГРОМНЕЙШЕЕ количество курсов.

Каждый новый курс давал надежду:

“Вот пройду его и построю один раз систему: которая завалит меня клиентами и продажами”.

Все это на полном автомате. Без моего участия.

И я пробовал настолько много всего и так часто, что близкие и друзья начали мне говорить, что я сошел с ума.

«И что в итоге?»

Каждая попытка приводила к провалу, потере времени и денег.

Я пришел к неизбежному и ужасающему выводу:

“Ни один из методов, систем поиска клиентов и продаж, которым обучают гуру с СНГ-шного рынка не работают!”

Я был разбит…

…казалось, единственный способ продаж лежит только через ежедневный рабский труд…

…пока не попал на эфир к гению геймифицированых воронок Тимуры Кадырову и…

Это событие разделило мое представление о продажах на ДО и ПОСЛЕ

Тимур рассказывал об американском маркетинге, автоворонках и среди многих экспертов ставших миллионерами упомянул Филлиппа Йоханссона.

Тимур восхитился простотой и эффективностью его метода продаж инфопродукта.
Скрин из видео Тимура Кадырова
Этот обычный парень из Дании легко и быстро прошел путь от сантехника с долгами в 20 000 долларов до зарабатывания более 25 миллионов долларов на своем инфопродукте.

Мое внимание сместилось на изучение легендарных американских экспертов и американские методы продаж.

Но особенно пристально, я начал присматриваться за тем, что делает Филл.

Заметь: не за тем, что он рекомендовал делать мне, а за тем, что он делает сам!

Знаешь, что я обнаружил в ходе этих наблюдений?

Я выяснил его сокровенный и реально работающий секрет продаж!

И как только я смог собрать его наработки в единый пазл – все изменилось…

Уже в первый месяц начали прилетать оплаты одна за другой:
Скрин выписки поступления оплат через эквайринг БСБ-банка
При этом, я не использовал ни одного классического метода, которым обучают наши СНГшные наставники наставников…

Без личного бренда. Без ведения блога. Без ежедневных сторис и рилс. Без марафонов и вебинаров. Без сложных воронок.

Я был потрясен. Я не мог поверить, что получать клиентов и делать продажи может быть так просто!

Если и ты возьмешь на вооружение этот метод, то сможешь наслаждаться таким же результатом.

«Вадим, это вообще реально?»

Да, наш рынок инфобиза на много лет отстает от американского.

Это как сравнивать черепаху с Усейном Болтом.

И эта технология уже проверена в США и используется от новичков до ветеранов.

Посмотри на блоги Филлиппа Йохансена и Френка Керна – это два предпринимателя и мультимиллионера.

Филлипп новичек, а Френк уже тертый калач в мире инфобизнеса.

Казалось бы, эти Уоррены Баффеты нашего времени, способные продать что угодно кому угодно, должны вести блоги, как “боженька”.

Делать паровозы из Сторис. Ежедневно публиковать шедевры, как у Тарантино в Рилс, чтобы прогревать и показать свою экспертность.

Делать каждый месяц запуски и призывать людей приходить на вебинары с марафонами.

Но вместо этого…

Скрин профиля Френка Керна

…Френк ведет блог, как шестиклассник, выкладывающий безразборно все подряд…

Никаких ежедневных марафонов по Рилз, а в сторис Френка вообще не видел…

А вот Филл выкладывает сторис. Из знаешь что?

Скрины сторис Филлиппа Йохансона

Никто из них не проводит вебинары и не делает бесплатные диагностики.

При этом они завалены клиентами и зарабатывают миллионы долларов.

«Как же они продают на миллионы долларов?»

Вместо того, чтобы тратить время и силы на утомительные вебинары, сложные воронки или бесконечные прогревы в сторис и рилс, они выбрали другой путь.

Они фокусируются на создании только одного инструмента…

…вечнозеленого маркетингового актива, который работает на автопилоте, выполняя всю тяжелую работу по продажам.

Это настолько мощное оружие, что иногда приходится тормозить продажи.

Взгляни на один из активов Френка – его пришлось заглушить.

Теперь на главной странице красуется необычная для продажников экспертов надпись:

«Дорогой друг,

Спасибо, что зашел к нам.

Сейчас мы работаем на пределе возможностей - это значит, что мы не можем брать новых клиентов и в то же время эффективно поддерживать наших действующих клиентов

Скрин главной страницы продажника Френка Керна

Ты такое видел у наших СНГ-гуру?

Вопрос риторический :)

Чуть дальше я расскажу, как это работает.

Ты будешь шокирован простотой и элегантностью этого метода.

«Чем ужасны классические методы продаж?»

Возможно, ты проходил другие курсы экспертов и все заканчивалось провалом.

Почему?

Сейчас вкратце расскажу, что будет на курсе у 99% "экспертов":

Веди блог, прогревай в сторис и продавай через диагностики.

Снимай ежедневно Рилс, собирай по подписчиков.

Запусти трафик на марафон, автовеб или чат-бота.

Все это реально сложно, долго и на рынке СНГ давно перестало так работать, как раньше.

Во-первых, постоянное ведение блога и сториз каждый день просто высасывают всю энергию.

К тому же, сначало надо собрать подписчиков бесплатными или платными методами, которые будут следить за тобой.

Нет смысла делать прогревы в сторис, если тебя смотрит два с половиной землекопа.

Но, сейчас даже восьмиклассница знает, что такое прогревы сторис с историями про золушку и чует его за километр.

И как только эксперт начинает свой прогрев в блоге уже с первого дня начинаются отписки и тебя перестают смотреть.
Во-вторых, рилс требуют много усилий и времени и рилс не делают продаж сами по себе.

Первопроходцы получали сотни тысяч и миллионы просмотров, сейчас же, дикая конкуренция и делать ставку на рилс – это бесконечно играть против казино.

Но казино всегда в выигрыше…

…даже, если что-то когда-нибудь выстрелит, максимум, что ты получишь – это несколько подписчиков, которые у тебя ничего не купят.
В-третьих, вебинары и автовебы уже умерли, как инструмент. Они сложны и 80% процентов людей, которые зарегистрируется на веб, до него не дойдут.

Ведь каждый на рынке СНГ уже знает, что он записан и воды будет больше, чем в огурцах.

Все знают, на какой минуте эксперт начнет продавать, а на какой даст щепоточку контента.

Но самое печальное – это доходимость.

Только представь, ты потратил силы, время, деньги, а 80% людей даже, не узнает о твоем предложении.

Не услышат твой оффер!

«Кто виноват во всех провальных запусках?»

Провалы в запусках – это не твоя вина.

Тебе просто дали устаревшие или сложные модели запуска.

Сейчас в СНГ обучают эксперты, которые уже давно оторваны от рынка.

Имея сотни тысяч или миллионы подписчиков, они легко впаривают свои продукты.

Ежемесячно забивая свои глубокие карманы за счет доверчивых подписчиков.

Им нет смысла, что–то менять и обучать новому, у них есть теплая база, которая медленно выгорает.

И под соусом легкости, на курсе предлагают людям прийти на свою первую в жизни тренировку и сразу выжать “сотку” от груди.
Но только 1% ребят способен это сделать. У которых уже есть опыт и своих несколько десятков тысяч теплых подписчиков.

Если у тебя меньше подписчиков, то твой запуск по классическим моделям обречен на провал.

«Интересно, но я попробую внедрить то, чему все обучают, а потом уже этот метод»

Понимаю, но рынок постоянно меняются и сегодня эта технология люто работает.

Но так будет не всегда...

Рынок СНГ уже начинает осознавать, что классические модели запусков и продаж уже не работают, как раньше.

Когда пройдет время и этот метод будут использовать многие и «выжмут тряпку досуха».

Ровно также, как это произошло с прогревами, вебинарами и бесплатными диагностиками, которым до сих обучают на курсах.

Поэтому, если ты не хочешь "корпеть", чтобы внедрить, что-то сложное и уже нерабочее...

То нужно быть в рядах первопроходцев и действовать прямо сейчас.

Возможность уходит...

Со временем ты все равно придешь к этой модели, но уже будешь конкурировать с известными и опытными ребятами.

Смелое заявление. Я знаю!

«Так кто ты такой, чтобы делать такие заявления?»

Вероятно, ты видишь меня впервые и не понимаешь, почему мне можно верить.

Привет, меня зовут Вадим Терещенко.

Я маркетолог с шестилетним опытом работы с онлайн-школами и международными бизнесами.
Благодаря этому методу я могу выстроить очередь из клиентов, а с недавних пор и учеников.

Но так было не всегда…

Я не буду жаловаться, что не имел стабильного дохода и плохо зарабатывал. Напротив.

У меня всегда были постоянные клиенты, стабильные продажи маркетинговых услуг.

Но вот что я понял...

Мои услуги оцениваются выше среднего на рынке…

…но вот ирония: чем больше я помогал клиентам увеличивать их доходы, тем больше моя работа напоминала бесконечный марафон.

Я был как маг, который знает все заклинания, но использует их только для увеличения доходов других.
Как только я осознал, что размениваю жизнь на вечную гонку за чужими результатами, наступил…

…День, когда я стал своим главным проектом

Я решил применить свои знания и навыки для себя.

И начал с создания инфопродукта и попыток продаж через блог и прогревы в сторис.

Мои усилия в сторис казались бессмысленными, ведь даже у книг в библиотеке жизнь поинтересней, чем у меня.

А моя аудитория была далека от целевой.

Я пытался разговаривать с толпой, которая меня не слышит.

Сотни тысяч бесполезных просмотров

Попытках привлечь внимание через Рилс и ТикТок были похожи на игру в казино: каждый день делаю ставку на “ZERO”, а выпадает красное или черное.

Даже, видео в Рилс и ТикТок собиравшие более 100 000 просмотров, продаж не делали.

А таргет на бесплатный консультации, приводил только халявщиков.

Жизнь стала похожа на день сурка:
полдня проводишь бесплатные консультации, а вторую пишешь сценарии и снимаешь ролики.

Но как только я собрал свою первый маркетинговый актив по методу прямого убеждения и начал всех направлять на него. Все изменилось.

– Я забыл про сотни бесплатных созвонов и консультаций, чтобы убедить купить услугу или инфопродукт.

– Пропала необходимость вести блог и ежедневно выкладывать сторис и рилс, чтобы показать свою экспертность.

Актив это делал на автомате: абсолютно холодный трафик конвертируя в продажи обучения или горячих клиентов.

Если ты дочитал до этого момента.

Значит...

Ты готов обеспечить себя "нечестным" конкурентным преимуществом на рынке...

...о котором никто не говорит вслух…

Но знай...

То, о чём я расскажу — сильно противоречит информации, которую ты слышал от многочисленных "наставников", "экспертов" и прочих "гуру"...

Ты НЕ УЗНАЕШЬ об этом в другом месте на множестве наставничеств или курсов.

Это действительно уникальная информация и возможно даже шокирует тебя, но она того стоит.

И ты в одном шаге от ознакомления с этим методом.

Я покажу, как этот метод работает и какие результаты ты можешь получить.

Жми на синюю кнопку и продолжай чтение.