И вот теперь мы подобрались к самому важному:

«Главные причины провалов большинства экспертов»

Причина #1: Cегодня большинство экспертов – это копии друг друга. Они клонируют обещания, подачу и оффер.

Видя такого эксперта в рилс или рекламе его пролистывают.

Ведь, в любой момент можно зайти в Instagram или браузер и, как в Tinder, выбирать таких же.
Причина #2: Рынок достиг уровня невероятной изощренности, люди стали более осведомленными и осторожными.

Все знают классические приемы и скептически относятся к бесплатным вебинарам и диагностикам, зная, что их главная цель – впаривание...

…и при первых же признаках продажи автоматически вешают на экспертов ярлык "торгаша" и прячут кошельки подальше.
Причина #3: В попытке выделиться среди конкурентов, эксперты переходят грань, обещая невероятные результаты и банальные решения.

В итоге множество людей попавших на такие обещания, терпят провал и теряют доверие не только к конкретным экспертам…

…а ко всем!
Читай внимательно, я расскажу о шагах, которые решают эти проблемы.

«Первый шаг – это твоя новизна»

Есть неочевидная штука, которая называется незрелость или серость твоего продукта и тебя как эксперта.

И вот возникает вопрос, а почему я потенциальный клиент должен купить у тебя?

Наставников, экспертов, маркетологов, пруд-пруди, их как грибов с каждым днем становится больше.

Они говорят одно и тоже и предлагают почти одно и тоже.

Почему ты? Почему должны выбрать именно тебя?

Именно по этому, если ты хочешь выйти в принципе из конкурентной среды.

Никогда не слышать возражений: “Знаешь, у того дешевле” или “У того то же самое”.

То первая ключевая задача быть ярким.

Создать яркость своего продукта.

Эта решается за счет большой маркетинговой идеи.

Это самый важный вопрос, на который ты можешь ответить прямо сейчас…

Есть ли у тебя БОЛЬШАЯ ИДЕЯ в маркетинге?

Именно она движущая сила и настоящий секрет самых успешных, прибыльных продуктов и воронок.

Послушай: Прежде чем продолжить, я должен убедиться, что ты кое-что понял.

Это очень важно. Поэтому, будь внимателен...

Когда я говорю "Большая идея"... Я НЕ имею в виду типичный маркетинговый "крючок", "обещание", "тему" или "заголовок".

Я также НЕ говорю об "идее", лежащей в основе твоего продукта, твоего УТП или твоего позиционирования.

Нет.

Конечно, все это важно… НО…

Дело в том, что все, о чем я сказал выше, – это то, на чем другие “гуру” учат тебя фокусироваться.

Но это НЕ то, что сделает тебя, как эксперта и твой продукт яркими.

Только когда ты используешь большую маркетинговую идею, она пронизывает красной нитью всё от твоих рилс, постов, рекламных объявлений до оффера и продукта.

Когда люди впервые слышат твое предложение с большой идеей – оно выделяется среди серой массы и за ноздри тащит дальше.
Ты сразу цепляешь внимание, которое сейчас дороже нефти.

Усилия на привлечение клиента падают в резкое пике, а вовлеченность стремиться к облакам.

Но это только 50% успеха, ведь…

…Ты зацепил внимание и стал проблемой

Люди будут искать причины, чтобы быстрее слиться.

Поэтому, после того, как привлек внимание важно не только удержать его, но и углубить интерес.

«Второй шаг: увеличить вовлеченность»

Если ты начнешь втюхивать в лоб свой продукт – это будет отличной причиной, чтобы слиться.

«Так, что же делать?»

Твоя задача - убедительно рассказать о своей большой маркетинговой идее.

Закрыть все возможные возражения, показать ценность твоего продукта и мягко подвести к покупке.

Для этого тебе нужен конвертер.

Конвертер – это не обычный лидмагнит, а мощный инструмент убеждения.

Именно конвертер превращает холодных посетителей в преданных фанатов, сметающих все твои продукты.

Написать такой конвертер, это не присесть на пять минут почитать инструкцию освежителя воздуха.
Неет, секрет конвертеров, которые жадно читать от корки до корки в его структуре и последовательности.

И тут хорошая новость, чтобы написать такой конвертер достаточно использовать скрипт маркетинговой аргументации.

«Что за скрипт?»

Это список вопросов, который превращает каждый твой ответ в ключ к разуму и кошельку потенциального клиента.

Ответы как пазл собираются в убедительный конвертер, который словно скальпелем давит на нужные точки мозга и прогреет читателя до состояния:

“Это именно то, что мне нужно, где я могу это купить?”

Не важно, где ты разместишь свой конвертер – на сайте в виде статьи, видео или на заборе. Формат не имеет значения.

Главное это структура и последовательность.

«Итак, что мы имеем?»

Чтобы привлечь внимание человека и моментально прогревать достаточно использовать 2 элемента Метода Прямого Убеждения:

Большой маркетинговой идеи + Скрипта аргументации.

Большая маркетинговая идея выделяет твое предложение среди тысяч серых однотипных, а скрипт поэтапно создает спрос и желание купить.

Самое удивительное…

…скрипт настолько силен, что желание что-то купить появится еще до того, как ты начнешь продавать.

«Понимаешь о чем я, не так ли?»

Я ни слово не сказал о продукте или предложении.

Я еще ничего тебе не продавал.

Именно так и работают 2 элемента метода Прямого Убеждения.

«И третий шаг, который решает судьбу твоего продукта»

Неотразимое предложение. Сильный Оффер от которого реально невозможно отказаться.

Что такое сильный оффер?

Это не заголовок из одной строчки, который помещается на рекламный баннер. Нееет )

Сильный оффер – это четкое и пошаговое предложение твоего продукта, твоей работы.

Оффер начинается от большой маркетинговой идеи заканчивая форматом, гарантиями, усилителями и прочим.

После прочтения такого оффера человек чувствует себя глупо, если не купит.

По Методу Прямого Убеждения оффер занимает 25% маркетингового актива .

Чем сильнее твой оффер, тем слабее может быть маркетинг.

И наоборот, чем слабее оффер, тем сильнее должен быть маркетинг.
Используя эти 3 простых элемента ушлые американцы создают вечнозеленые маркетинговые активы.

С сильным маркетингом и сильным оффером они просто вылетают из конкурентной среды.

Активы, который делают эксперта лидером в нише среди голубого океана клиентов…

…пока конкуренты перекрикивают друг друга завышенными обещаниями в кровавых водах…

Актив, который не выгорает, не устает и продает на полном автомате.

И делает это настолько быстро и элегантно, что люди НЕ ассоциируют тебя с торгашом.

При этом у тебя растет лояльность аудитории и база преданных фанатов.

Отвечу на вопросы, которые родились у тебя в голове:

«Я новичок, мне подойдет эта технология?»

Я бы сказал, что тебе несказанно повезло.

Получить такой инструмент на старте – это настоящая удача.

Когда я начинал, подобных технологий даже в помине не было.

Мне приходилось тратить массу времени и денег на изучение и тестирование классических моделей…

Ты сможешь сможешь сосредоточиться на на своих навыках и создании продукта, в то время как продажи будут происходить практически без усилий с твоей стороны.

Тебе просто нужно освоить три элемента:

– Большую маркетинговую идею.
– Скрипт аргументации.
– Безупречный оффер.

«Что если у меня мало подписчиков?»

Понимаю твои опасения, но вот что важно знать:

Тебе вообще не нужны подписчики.

Главное преимущество этой технологии – она работает с холодным трафиком, людьми, которые даже не знают тебя.

Технология позволяет начать продавать продукт с бесплатными и платными методами с минимальными инвестициями.

«У меня еще нет продукта»

Часто встречаю новичков, которые попадают в одну и ту же ловушку:

они упорно работают над своим продуктом месяцами, а то и годами, полны надежд на успешный запуск продукта.

Но когда они наконец запускают его, их ждет неприятный сюрприз: продажи не идут, а продукт кажется никому не интересным.

Они не могут понять, почему "никто не покупает".

А ведь причина проста.

Создавать продукт, который тебе кажется отличным, и ждать, что он станет хитом — это ошибка.

Важно сначала понять потребности аудитории, что она ценит и за что готова платить.

Прежде чем инвестировать время в разработку продукта, стоит проверить идеи на востребованность.

Понять, что твой продукт вызовет интерес, и люди захотят его купить.

Только после этого стоит создавать продукт, который не только выдержит конкуренцию, но и порвет рынок.

Этот подход обеспечит не просто выход твоего продукта на рынок, но и оставит твоих конкурентов без штанов.

«А подойдет ли эта технология именно для моей ниши?»

Ответ здесь однозначен — да.

Почему?

Это не просто инструмент, а комплексный подход.

Он легко интегрируется в любую бизнес-модель.

В текущих рыночных условиях – это первый известный мне метод дающий возможность любому продукту стартовать совсем с другого уровня.

Пока все ныряют в глубину инфобиза с бортиков, ты прыгаешь сразу с десятиметровой вышки!

И наконец главный вопрос...

«С чего начать?»

И именно об этом пойдет речь на следующей странице.

Жми на синюю кнопку прямо сейчас!