КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?
И вот теперь мы подобрались к самому важному
За какой показатель в Фейсбуке ты платишь на самом деле?
Все исчисления ведутся именно от этого показателя – СРМ
*CPM (Cost Per Mile) - цена за 1000 показов
Почему 1000 показов (СРМ) для кого-то обходится дешевле, а для кого-то дороже?
И вот почему
Но с другой стороны бывает и так:
Почему?
Вадим, так что ты в итоге предлагаешь делать?
Как будет происходить запуск без интересов?
Вадим, что всем этим ты хочешь сказать?
И что же делать?
От привлечение клиентов до продажи необходимо вызвать Интерес – Желание – Спрос (Продажа)
У таргетологов есть 3 инструмента вызвать интерес
А значит – это единственная возможность победить в борьбе за внимание пользователя среди других таргетологов
Пойми, на самом деле не важно сколько у тебя выходит СРМ (цена за 1000 показов), если у тебя просто неимоверно высокий CTR, то есть кликабельность твоего объявления
Однако перед этим, давай посмотрим как делают креативы 95% таргетологов
... Но все что остается после такого запуска рекламы – это молиться, чтобы он принял их рекламу и все было хорошо...
... речи о стабильных результатах точно быть не может...
... Знакомо?
И что в итоге получается?
ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ! А значит — твои объявления никто не замечает.
Привет информационный шум и баннерная слепота!
Ты пробиваешь дно СTR и работаешь с показателями около 1-2%
И, как следствие, получаются высокие стоимости кликов, заявок и низкие конверсии в продажу.
Ведь для сверхъэффективных рекламных кампаний, должны быть нестандартные решения – решения, которые используют единицы.
Но не переживай, через пару секунд я возьму тебя за руку и проведу подробнейшую экскурсию по технологии создания высококонверсионных креативов, которая поднимет тебя на одну ступень с американскими рекламными гуру.
А в течение этих пары секунд, мне хотелось бы кое о чем тебе рассказать, чтобы доказать, что я на самом деле знаю о чем говорю...
Много ли экспертов дарят горячих потенциальных клиентов своим конкурентам?
Я уже пару лет слежу за Френком Керном и подписан на него.
Как Френк привлекает внимание потенциального клиента к рекламному креативу?
Ведь конкуренция на англоязычном рынке рекламы неумолима, и борьба за клиента может принимать довольно жестокие формы.
Креативы топового американского маркетолога
Ты видишь тут крутой дизайн? Я нет.
«Разве такие креативы кого-то зацепят?»
Помнишь, каким был дизайн креатива, который остановил тебя от скролинга в инсте и привел на эту статью?
Тебе до этой части статьи довел с первого взгляда обычный текст на чистом фоне креатива, не так ли?
Она состоит из текста и начинается так:
"Дорогой друг,
Спасибо, что зашел к нам. Сейчас мы работаем на пределе возможностей - это значит, что мы не можем брать новых клиентов и в то же время эффективно поддерживать наших действующих клиентов."
А дальше Френк рекомендует обратиться к его конкурентам:
"... Итак, я рекомендую вам обратить внимание вот на кого:
1. Hyros.com
Эти ребята отлично разбираются в аналитике. Они также приятные люди. И они могут отслеживать несколько платформ, таких как YouTube, TikTok и т.д.
2. Madgicx.com
Эти ребята - новички в сфере отслеживания, но они уже много лет обслуживают рекламодателей Facebook ..."
«Здорово, но… Это вообще реально?»
Абсолютно, старина Френк не беспокоится, что у него не будет работы завтра, не берет новых клиентов со стороны и все только по одной причине...
Он получил лиды на свои услуги готовых платить здесь и сейчас, показал реальные измеримые результаты и клиенты с ним работают годами.
«Технология работает на русскоязычную аудиторию?»
Еще как работает! Но пока только единицы ее используют в СНГ.
2022 год для меня начался с потерь...
Одномоментно у меня стало НОЛЬ клиентов.
Вспомни чувство, когда клиент не продляет тебе следующий месяц, не приятно, помнишь?
А теперь просто представь, что ты работал с 7 клиентами и у тебя в один день их не стало.
Дальше не будет истории про успешный успех, как я дрался с голубями за еду.
Нет! Я просто запустил трафик по технологию "Funnel"
Из новых лидов почти половина оставалась со мной на постоянную работу и начался фильтр проектов.
Горячие лиды, готовые платить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, но с неинтересными для меня проектами уходят в одни руки моим конкурентам в закрытые чаты маркетологов, таргетологов с которыми я даже незнаком.
Абсолютно не важно, сколько у тебя клиентов сейчас, главное – сколько они с тобой работают!
Посчитай сам: 6 клиентов работающие с тобой по 2 месяца – это в доходе 1 постоянный клиент работающий с тобой год.
А чтобы из 6 новых клиентов сделать постоянных – тебе надо только повторить запуск по технологии "FUNNEL".
И что в итоге?
2022 год был не особо доходным по моим меркам, но на корм голубям хватило.
И наконец главный вопрос...
С чего начать?
И именно об этом пойдет речь на следующей странице.
Жми на зеленую кнопку прямо сейчас, если хочешь научиться делать своим клиентам или себе тысячи дешевых заявок!