КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?

«За счет чего ты делаешь дешевые заявки в фейсбуке и инстаграм, которые кратно окупаются?
Отзыв клиента (Италия). Ниша - салон красоты (@juma_nails_) итальяноязычная аудитория из Рима
За 900 евро в месяц вложенных в рекламу, мы получили 24 500 евро выручки

И вот теперь мы подобрались к самому важному

Сейчас я расскажу:

1) За какой показатель в фейсбуке ты платишь на самом деле.

2) Как взломать этот показатель за счет инструментов американского маркетинга, которые выдаются в США только в закрытых клубах.

3) Неочевидное решение, которое ты можешь внедрить прямо сегодня, и увеличить эффективность рекламы в среднем на 115%.

За какой показатель в Фейсбуке ты платишь на самом деле?

Фейсбук нам продает показы, а не клики, лиды (заявки) и конверсии

Все исчисления ведутся именно от этого показателя – СРМ


*CPM (Cost Per Mile) - цена за 1000 показов

Почему 1000 показов (СРМ) для кого-то обходится дешевле, а для кого-то дороже?

Давай разберем на реальном примере:

1. Аудитория людей, которая хочет купить недвижимость в США будет кратно дороже, чем аудитория девушек, которые хотят сделать себе маникюр.

2. Аудитория людей из США, которая хочет сделать маникюр также будет кратно дороже, чем аудитория девушек из Беларуси, которые хотят сделать себе маник.

И вот почему

1. Аудитория девушек, которые хотят сделать себе маникюр численно гораздо больше,
и Фейсбуку придется меньше «трудиться», чтобы найти для тебя эту аудиторию и показать им твое рекламное объявление.

2. На CPM может повлиять развитие онлайн-рынка в конкретной стране. Например, в США, ОАЭ CPM будет кратно выше, чем в Беларуси или странах СНГ.

Но с другой стороны бывает и так:

Аудитория, в нише довольно широкая, однако, СРМ далеко не из самых приятных, и как следствие, заявки у многих выходят дорогими.

Почему?

1. Твои креативы никого не цепляют и это видно по низкому CTR - кликабельности рекламных объявлений.

2. Аудитория выбрана слишком широкая.

3. Если еще и интересы настроил, то цена за 1000 показов вообще улетит в КОСМОС.

И все потому что, чем больше ты возишься с настройками, тем больше фейсбук думает, что привлекает для тебя качественную аудиторию. Но это не так.

Вадим, так что ты в итоге предлагаешь делать?

Как фейсбук будет понимать, какой аудитории показывать рекламу, если убрать интересы и поведение?

Понимаю твое недоумение.

Все дело в том, что Фейсбук – умный мальчик, и сам додумается кому показывать рекламу по твоим креативам.

Как будет происходить запуск без интересов?

1) Фейсбук начнет показывать твои рекламные объявления;

2) Он закинет так называемую «удочку» в разные сегменты потенциально подходящей тебе аудитории и будет смотреть, какие люди кликают по объявлениям;

3) Спустя несколько кликов он вдоль и поперек изучит этих людей:
-посмотрит на кого они подписаны
-проверит переписки по нужным ключевым словам в директе и в ватсап
-проверит по какой рекламе они еще заходили;

4) На выходе Фейсбук получит портрет людей, которых он в дальнейшем будет искать
БЕЗ интересов и БЕЗ поведений.

Вадим, что всем этим ты хочешь сказать?

Пойми главное:

Кнопки в рекламном кабинете у всех одинаковые: теже цели, теже инструменты, и поэтому ты никак не выиграешь на уровне рекламного кабинета!
Скажу больше: Фейсбук тебя будет всячески подначивать потратить больше денег, вечно пугая тебя тем, что «рекламная кампания может не получить результаты - увеличьте бюджет»
Но это неправда, просто Фейсбук своими советами хочет срубить с тебя побольше денег.

И что же делать?

Надеюсь, что не сильно расстрою тебя своим вопросом:

"Неужели ты на самом деле думаешь, что сможешь легко и быстро сделать клиентам окупаемую рекламу, просто рекламируя их бизнесы или инфопродукты в фейсбук или инстаграм, которые помимо тебе рекламируют еще тысячи и десятки тысяч других таргетологов?"

Не пойми меня неправильно...

Я сам начинал именно с этого. Но так продолжалось в моей практике недолго.

Как только я понял, что не получаю и близко тех результатов, которые хотел бы видеть, я стал очень пристально наблюдать за тем, что делают успешные американские предприниматели и эксперты...

Заметь: не за тем, что они рекомендовали мне делать, а за тем, что они делали сами!

И в какой-то момент открыл для себя технологию «funnel».

Дальше, читай очень внимательно!
С точки зрения Фрэнка Керна
Фрэнк Керн – американский предприниматель, интернет-маркетолог, мультимиллионер

От привлечение клиентов до продажи необходимо вызвать Интерес – Желание – Спрос (Продажа)

Желание, Продажа – полностью зависит от работы продавца или отдела продаж.

Интерес – а это уже область ответственности таргетологов.

У таргетологов есть 3 инструмента вызвать интерес

Рекламный инструмент – все технические настройки в рекламный кабинет Фейсбука относятся – он у Всех одинаковый.

Целевая аудитория – тут как ты понимаешь у тебя тоже не будет преимуществ, потому что у твоих конкурентов может быть ровно такая же самая аудитория.

Твое рекламное сообщение, креатив – как ты уже догадался - это единственный инструмент, которым ты можешь кардинально повлиять на результат.
Путь клиента от интереса до продажи

А значит – это единственная возможность победить в борьбе за внимание пользователя среди других таргетологов

Пойми, на самом деле не важно сколько у тебя выходит СРМ (цена за 1000 показов), если у тебя просто неимоверно высокий CTR, то есть кликабельность твоего объявления

Однако перед этим, давай посмотрим как делают креативы 95% таргетологов

  • они работают в канве и используют стандартные шаблоны;

  • они используют заезженные формулы типа 4U, которые перестали работать еще 3 года назад;

  • они делают креативы по шаблону из обучений, которые посмотрели +100500 человек;

  • они часами колдуют в фотошопе или не дай Бог заказывают моушн-видео.

... Но все что остается после такого запуска рекламы – это молиться, чтобы он принял их рекламу и все было хорошо...


... речи о стабильных результатах точно быть не может...


... Знакомо?

И что в итоге получается?

ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ! А значит — твои объявления никто не замечает.


Привет информационный шум и баннерная слепота!


Ты пробиваешь дно СTR и работаешь с показателями около 1-2%


И, как следствие, получаются высокие стоимости кликов, заявок и низкие конверсии в продажу.


Ведь для сверхъэффективных рекламных кампаний, должны быть нестандартные решения – решения, которые используют единицы.


Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство твоих объявлений не работают...

Но не переживай, через пару секунд я возьму тебя за руку и проведу подробнейшую экскурсию по технологии создания высококонверсионных креативов, которая поднимет тебя на одну ступень с американскими рекламными гуру.


А в течение этих пары секунд, мне хотелось бы кое о чем тебе рассказать, чтобы доказать, что я на самом деле знаю о чем говорю...

Много ли экспертов дарят горячих потенциальных клиентов своим конкурентам?

Я уже пару лет слежу за Френком Керном и подписан на него.


Как Френк привлекает внимание потенциального клиента к рекламному креативу?


Ведь конкуренция на англоязычном рынке рекламы неумолима, и борьба за клиента может принимать довольно жестокие формы.


Так как же он заставляет человека остановить беспощадный скролл и нажать на его рекламу?

«100% у него вылизанный, крутой дизайн креативов!» – подумаешь ты.

Креативы топового американского маркетолога

Ты видишь тут крутой дизайн? Я нет.

«Разве такие креативы кого-то зацепят?»

Помнишь, каким был дизайн креатива, который остановил тебя от скролинга в инсте и привел на эту статью?


Тебе до этой части статьи довел с первого взгляда обычный текст на чистом фоне креатива, не так ли?


Двигаясь дальше, ты должны понять, что трафик, лиды, клиенты – это люди, а люди чрезвычайно предсказуемы.

Если заглянуть на сайт Френка Керна, можно увидеть необычную для рекламных агентств и экспертов главную страницу.

Она состоит из текста и начинается так:


"Дорогой друг,


Спасибо, что зашел к нам. Сейчас мы работаем на пределе возможностей - это значит, что мы не можем брать новых клиентов и в то же время эффективно поддерживать наших действующих клиентов."

Скрин главной страницы агентства Френка Керна

А дальше Френк рекомендует обратиться к его конкурентам:


"... Итак, я рекомендую вам обратить внимание вот на кого:


1. Hyros.com


Эти ребята отлично разбираются в аналитике. Они также приятные люди. И они могут отслеживать несколько платформ, таких как YouTube, TikTok и т.д.


2. Madgicx.com


Эти ребята - новички в сфере отслеживания, но они уже много лет обслуживают рекламодателей Facebook ..."

Скрин главной страницы агентства Френка Керна

«Здорово, но… Это вообще реально?»

Абсолютно, старина Френк не беспокоится, что у него не будет работы завтра, не берет новых клиентов со стороны и все только по одной причине...


Он получил лиды на свои услуги готовых платить здесь и сейчас, показал реальные измеримые результаты и клиенты с ним работают годами.

«Технология работает на русскоязычную аудиторию?»


Еще как работает! Но пока только единицы ее используют в СНГ.


2022 год для меня начался с потерь...


Одномоментно у меня стало НОЛЬ клиентов.


Вспомни чувство, когда клиент не продляет тебе следующий месяц, не приятно, помнишь?


А теперь просто представь, что ты работал с 7 клиентами и у тебя в один день их не стало.


Дальше не будет истории про успешный успех, как я дрался с голубями за еду.


Нет! Я просто запустил трафик по технологию "Funnel"


Из новых лидов почти половина оставалась со мной на постоянную работу и начался фильтр проектов.


Горячие лиды, готовые платить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, но с неинтересными для меня проектами уходят в одни руки моим конкурентам в закрытые чаты маркетологов, таргетологов с которыми я даже незнаком.

Скриншот некоторых подаренных лидов конкурентам с одного из чатов

Абсолютно не важно, сколько у тебя клиентов сейчас, главное – сколько они с тобой работают!


Посчитай сам: 6 клиентов работающие с тобой по 2 месяца – это в доходе 1 постоянный клиент работающий с тобой год.


А чтобы из 6 новых клиентов сделать постоянных – тебе надо только повторить запуск по технологии "FUNNEL".


И что в итоге?


2022 год был не особо доходным по моим меркам, но на корм голубям хватило.

Скриншот банковской выписки зачислений с 1 апреля 2022 по 31 декабря 2022

И наконец главный вопрос...

С чего начать?

И именно об этом пойдет речь на следующей странице.


Жми на зеленую кнопку прямо сейчас, если хочешь научиться делать своим клиентам или себе тысячи дешевых заявок!