Как я помог увеличить выручку Салону красоты в Риме с помощью рекламы на 50% за 6 недель

Если НЕ хочешь получать записи от новых клиентов и удерживать старых, то можешь со спокойной совестью НЕ читать этот текст дальше

В конце прошлого мая ко мне обратилась Мария – владелец итальянского Салона красоты, в котором основными услугами были маникюр, педикюр и ресницы.

Дела у нее шли нормально, Салон в центре города, велся инстаграм и этого было достаточно, чтобы быть в поле зрения клиентов.

Отзывы были положительными, салон рекомендовали, но видишь ли в чем проблема – огромной толпы клиентов не было, оставалось много свободных мест для записи.

Марии Салон красоты работал. И дела шли неплохо.

Она выкладывала фото работ мастеров в инстаграм и даже пробовала запускать рекламу в Инстаграм через кнопку "Продвигать"

... и этого было достаточно для функционирования Салона.
Примеры работ мастеров Салона красоты

Но, какой амбициозный предприниматель, не хочет большего?

Мы созвонились, обсудили её проблемы и желаемый результат. Мария рассказала, что ей нужна помощь в таргетированной рекламе.

Нужен существенный рост по количества посетителей, так как хотелось добавить новых мастеров в Салон, забить записями свободное время и увеличить выручку.
Ответ Марии на вопрос моего брифа о желаемой результате
Сказано – сделано=)

В Инстаграм продают фото и видео. У Марии с этим порядок.

Все что нужно было сделать мне – это настроить рекламу в Инстаграм и Фейсбук так, чтобы информацию об услугах Салона увидели максимально подходящие люди.

Мария рассказывала, что эти люди должны быть:
  • платежеспособными, ведь услуги Салона не дешевые;
  • заинтересованными, ведь мы не можем заставить насильно прийти в Салон.

Думаю, ты поймешь, что это не совсем простая задача

Владельцы и администраторы Салонов красоты знают, что много желающих задать 1-2 вопроса в комментариях или личных сообщениях и пропасть, а вот сделать запись и дойти до салона готовы не все.

Я использовал таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Кстати, там существуют 2 способа запуска рекламы:

"любительский" через кнопку "Продвигать" и

"профессиональный" , через интерфейс Facebook.

Выглядит эта штуковина так:
Рекламный кабинет Facebook

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В РЕКЛАМЕ?

Первый шаг работы

Большие скидки? Нет... Анализ целевой аудитории и конкурентов? Да!

Марие нужны платёжеспособные клиенты, которые не будут экономить на себе.

Я изучил десятки форумов, отзывов и страничек. Выделил реальные боли и потребности, которые будем использовать в свою пользу.

Проанализировал, ближайших конкурентов из Италии и для сравнения из других стран, чтобы понять в целом какие методы привлечения клиентов они сейчас используют.

Дальше, проанализировал их рекламные кампании, посмотрел, какой контент они используют: какие картинки, видео, тексты и через какие воронки конкуренты проводят своих клиентов.

На основе этого разработал рекламную стратегию и визуализировал все в карте проекта, чтобы согласовать в начале июня с Марией на нашем следующем видео созвоне в ЗУМ.
Часть карты проекта (вся не поместилась)

Второй шаг. Подготовка

Рекламные компании итальянских конкурентов в части визуала и текстов объявлений нам обоим не понравились, Они были скучные, унылые и не доносили никакой ценности.

Русскоязычные были поинтересней, но аудитория нужна местная – итальянская.

Предложил подготовить объявления в разных стилях, а после теста оставить те, которые лучше переводят клиента в запись.

После подготовки текстов объявлений и креативов, загрузил все в гугл документ на русском языке.

Мария перевела объявления на итальянский и в середине июня запустили рекламную компанию.
Визуал первых креативов (качество снижено для размытия текста)

Третий шаг. Корректировка

После определения наилучших рекламных объявлений, креативов и услуг рекламная компания была скорректирована и сужена до наиболее целевой аудитории.

Результат Мария заметила сразу, появлялись новые клиенты, которые стали постоянными, увеличилось количество возвратов старых клиентов.

Увеличилась и выручка Салона, если за первые 2 недели рекламной компании месячная выручка поднялась до 20.000 евро, то через 6 недель работы рекламной компании уже до 24.500 евро.
Один из отзывов Марии
Теперь записи у Марии расписаны на несколько недель вперед. Появились новые мастера и ежемесячная выручка Салона выросла на 50 процентов.

Что касается меня, то я решил попробовать свой трехшаговый метод с другими продуктами. И вот что из этого получилось.
Руководителя отдела по работе с англоязычными клиентами
Сообщение от владелеца компании по организации эксклюзивных мототуров

А ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ЗАДАТЬ ТЕБЕ ВОПРОС

Хочешь я бесплатно помогу разработать рекламную стратегию привлечения новых и удержания старых клиентов?

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую консультацию!!!

Меня зовут Вадим Терещенко, я автор этой статьи.

И еще с 2012 года в интернет-маркитенге, начинал с онлайн торговли, приводил себе клиентов со всего мира, теперь привожу клиентов своим клиентам в сфере услуг.

Буду рад помочь тебе создать и внедрить рекламную стратегию в твой бизнес.

Что тебе даст моя помощь?

- Удвоение или утроение количества клиентов, за счёт оптимизации всего маркетинга.

-Продление LTV (срок жизни клиента). Возвращаться к вам будут снова и снова.

-Избавление от ответственности за задачи, в которых вы не разбираетесь.

-Контроль загруженности Салона. Нужно больше или меньше - решается в один клик.

-Увеличение твоего дохода и его стабильность.

Но есть проблема ...

Каждый салон уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых и удержании старых клиентов нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя... и абсолютно бесплатно.

Почему эта помощь будет бесплатной?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем

Я выделю время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои услуги, твоих клиентов и текущие способы продаж.

Затем мы вместе с тобой определим цели и задачи по Салону.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя уникальную рекламную стратегию привлечения новых и удержания старых клиентов.

Что может быть после бесплатной работы?

Если ты захочешь, чтобы я помог тебе воплотить рекламную стратегию в жизнь — мы начнём подготовку .

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном ЗУМ созвоне согласуем метод привлечения новых и удержания старых клиентов.

Сколько будет стоить дальнейшая работа?

Запуск проекта в рекламу после получения 50% оплаты, где общая стоимость работы составит 550 долларов в месяц:

Предоплата – 275 долларов и 275 доллар после 15 дней работы рекламной компании.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь — идти со мной дальше или нет.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

1. Не готова инвестировать в развитие Салона в рекламный бюджет более 1.000 долларов в месяц.

2. Работаешь в городе с населением менее 500 000 человек.

3. Не собираешься заниматься привлечением клиентов в ближайшее время.

4. Новичок, который еще не оказывает услуг, а только планирует.

А сейчас…

Я должен создать Дефицит и сказать, что смогу взять 1, 2 клиентов, но вместо этого скажу тебе честно, как есть…

Ты уже знаешь мой подход и понимаешь, что я настроен на окупаемость проекта, стараюсь выжимать максимум из рекламы и поэтому со мной работают в долгую.

Новых клиентов на подобную работу, а тем-более людей на бесплатную стратегическую сессию я беру раз в 2-3 месяца, чтобы не загонять себя в беготню.

И помочь с рекламной стратегией я смогу только ТРЁМ, больше физически не смогу взять. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, через полчаса ты уже опоздаешь.

Напиши мне через кнопки ниже в WhatsApp или Telegram слово "Стратегия", я свяжусь с тобой, задам несколько вопросов и далее мы договоримся о стратегической сессии.

Пиши даже ночью, если у меня будет включен беззвучный режим, я отвечу тебе утром.

Вроде интересно, но че-то как-то не знаю.." – думаешь ты

Понимаю, что ты занятой человек и хочется подумать, взвесить все за и против. Однако эту статью прямо сейчас могут читать твои конкуренты и если они напишут мне первыми - то скорее всего я буду работать с ними.

А тебе откажу.

Потому что я строго соблюдаю принцип – один клиент из одного города.

Но если тебе вдруг что-то непонятно или есть любые вопросы — просто напиши мне прямо сейчас и мы всё обсудим, наш разговор тебя ни к чему не обязывает.

Я не жёсткий продажник и не собираюсь давить на тебя. У меня есть клиенты, я хорошо зарабатываю, и если ты не захочешь начать работу со мной — всё хорошо, я не буду преследовать тебя с вопросами по типу “ну что, приняла решение? когда начнём?”.