Новая двухэтапная система привлечение клиентов и продаж для экспертов, проверенная в России, Европе, США и ОАЭ.
С ней вы будете тратить только на привлечение крупных клиентов с чеками 500$+, а количество заявок контролировать исходя из загруженности.
В начале прошлого декабря ко мне обратился владелец компании по организации эксклюзивных мототуров для англо- и русскоязычной аудитории.
7-дневные туры проводились только по Турции, но хотелось масштабироваться: открыть новые страны для туров, увеличить количество туров в месяц и главное – получать контролируемый поток клиентов...
...так как "сарафанное радио" и органика давали то много клиентов в месяц, то почти никого...
На тот момент, я уже активно привлекал клиентов в местные бизнесы, недвижимость, онлайн-школам с локальных аудиторий Европы, США, ОАЭ.
Мне было интересно поработать в проекте с охватом агло- и русскоязычных аудиторий во всем Мире и помочь владельцу компании.
Я попросил его подробнее рассказать о сложившейся ситуации.
Он рассказал, что уже пробовал запускать таргетированную рекламу самостоятельно, нанимал таргетологов...
Но стабильно работать не получалось: стоимость заявок через 2-3 дня после запуска улетала в космос, заявки были холодными и не закрывались в продажу, так еще и регулярно блокировали рекламный кабинет то на 5 дней, то на месяц...
Я понял сложившуюся ситуацию, потому что в таком случае обычно две самые распространенные ошибки:
неверна выбрана цель в рекламном кабинете;
плохо проработаны тексты и креативы для рекламы.
... по поводу блокировок рекламных кабинетов, приняли решение запускаться с моих безлимитных агентских аккаунтов, которые мне предоставляют напрямую от Facebook, как юридическому лицу...
а после выяснения причин блокировки собирались вернуться на аккаунты владельца компании.
Меня ознакомили с ежемесячными планами, минимальным количеством заявок в месяц и максимальной их стоимостью для окупаемости бизнеса.
Так, с первого месяца мне необходимо было приводить не менее 750 клиентов от англо- и русскоязычной аудитории не дороже 2$ за заявку.
Этот, как и другие запуски проектов начал сразработки рекламной стратегии в которой проработал популярные в поисковиках запросы целевой аудитории, чтобы узнать ее боли и потребности.
Проанализировал конкурентов, их рекламные компании, картинки, видео которые они запускают, периоды работы их рекламных компаний и в целом воронки через которые они проводят своих клиентов.
Все это визуализировал в карту проекта, где выписал стратегии, офферы, призывы которые планировал тестировать и согласовал с владельцем компании.