Новая стратегия привлечение контролируемого потока клиентов которые покупают
В начале прошлого декабря ко мне обратился владелец компании по организации эксклюзивных мототуров для англо- и русскоязычной аудитории.

7-дневные туры проводились только по Турции, но хотелось масштабироваться: открыть новые страны для туров, увеличить количество туров в месяц и главное – получать контролируемый поток клиентов...

...так как "сарафанное радио" и органика давали то много клиентов в месяц, то почти никого...


На тот момент, я уже активно привлекал клиентов в местные бизнесы, недвижимость, онлайн-школам с локальных аудиторий Европы, США, ОАЭ.

Мне было интересно поработать в проекте с охватом агло- и русскоязычных аудиторий во всем Мире и помочь владельцу компании.

Я попросил его подробнее рассказать о сложившейся ситуации.

Он рассказал, что уже пробовал запускать таргетированную рекламу самостоятельно, нанимал таргетологов...

Но стабильно работать не получалось: стоимость заявок через 2-3 дня после запуска улетала в космос, заявки были холодными и не закрывались в продажу, так еще и регулярно блокировали рекламный кабинет то на 5 дней, то на месяц...

Я понял сложившуюся ситуацию, потому что в таком случае обычно две самые распространенные ошибки:

  • неверна выбрана цель в рекламном кабинете;
  • плохо проработаны тексты и креативы для рекламы.

... по поводу блокировок рекламных кабинетов, приняли решение запускаться с моих безлимитных агентских аккаунтов, которые мне предоставляют напрямую от Facebook, как юридическому лицу...

а после выяснения причин блокировки собирались вернуться на аккаунты владельца компании.

Меня ознакомили с ежемесячными планами, минимальным количеством заявок в месяц и максимальной их стоимостью для окупаемости бизнеса.

Так, с первого месяца мне необходимо было приводить не менее 750 клиентов от англо- и русскоязычной аудитории не дороже 2$ за заявку.


Этот, как и другие запуски проектов начал с разработки рекламной стратегии в которой проработал популярные в поисковиках запросы целевой аудитории, чтобы узнать ее боли и потребности.

Проанализировал конкурентов, их рекламные компании, картинки, видео которые они запускают, периоды работы их рекламных компаний и в целом воронки через которые они проводят своих клиентов.

Все это визуализировал в карту проекта, где выписал стратегии, офферы, призывы которые планировал тестировать и согласовал с владельцем компании.
Рекламная стратегия визуализированная в карте проекта
Мы создали несколько посадочных страниц под каждый тур с мощным продающим текстом, – благодаря этому заявки оставляли только те клиенты, которые настроены отправиться в тур, а не просто поинтересоваться.

После этого я создал текста и креативы для рекламной компании... и началась магия...

уже через день после запуска рекламной компании я получил такое сообщение от руководителя отдела по работе с англоязычными клиентами:
Сообщение от руководителя отдела по работе с англоязычными клиентами в рабочем чате телеграм

Компания растет, KPI по цене и количеству выполняется, а что по блокировкам?

Реклама без остановок проработала полтора месяца и получила бан после запуска новых рекламных креативов.

Блокировку сняли через сутки, но это был первый звоночек для запуска рекламы с нескольких рекламных кабинетов, так как компания увеличила количество менеджеров, а нет заявок – отделы продаж простаивают.

Сейчас реклама запущена с 4 разных рекламных аккаунтов и есть 2 резервных с уже пройденной модерацией, чтобы быстро запустить и избежать простоя.

Так как были случаи, когда в течение дня рекламный аккаунт могли разблокировать утром, а вечером опять заблокировать.

Тех.поддержка разводила руками и ничего толкового не рекомендовала, даже при соблюдении рекомендаций получали блокировки:
Ответ тех.поддержки Facebook на блокировку аккаунта
Тем-неменее, причину системных блокировок я нашел, скорректировал рекламные компании и рекламные аккаунты более месяца в блок уже не попадали, но...

... случилась еще одна очень неприятная вещь – заблокировали рекламную бизнес-страницу Фейсбук ...

Многие эту страницу меняют, как перчатки не понимая, что вне стран СНГ нет Вконтакте, одноклассников и Бизнес-страница Facebook с тысячами подписчиков – это актив ценней чем Инста с тысячами подписчиков.

Бизнес-страница компании велась более 5 лет, не менее 3 раз в неделю публиковались посты с десятками фотографий с туров и насчитывала более 6 тысяч активных подписчиков, страница внушала доверие и органически приводила новых клиентов...

...но после запроса на разблокировку бизнес-страницы через чат тех.поддержки – мы получили отказ...

...рекламная деятельность для страницы была заблокирована навсегда, решение окончательное и больше не было возможности подать запрос...

Владелец компании и специалист тех.поддержки опустили руки...
Сообщение тех.поддержки Facebook о том, что бизнес-странице запрещена рекламная деятельность навсегда
Реклама на полдня стала, пока не запустилась от имени чистой, вновь созданной бизнес-страницы на следующие сутки ...

В рабочем чате с владельцем компании, руководителями отделов продаж воцарила упадническое настроение, так как все понимали, что потеряли важный актив...

бизнес-страницу в которую было вложено много сил.

Я подбадривал коллег, что рано опускать руки и есть еще много ходов...

если закрыты двери – можно влезть в окно...

Хотя часто слышу от таргетологов, что в техническую поддержку Facebook абсолютно бесполезно обращаться...

конечно, раз на раз не приходится... Но...

... мне попадались очень толковые менеджеры поддержки Facebook, которые решали безнадежные проблемы с рекламой и давали много полезных рекомендаций...

Отправив повторный запрос в чат поддержки Facebook снова попал на менеджера, который открыл для меня много инсайтов...

... я подробно рассказал, что произошло с бизнес-страницей, кто администратор страницы, кто владелец и получил подробную инструкцию, как администратору страницы восстановить рекламную деятельность:
Инструкция тех.поддержки Facebook о том, как разблокировать бизнес-страницу
Я внес все изменения согласно рекомендаций и через 2 суток получил новое письмо:
Сообщение тех.поддержки Facebook о том, что бизнес-странице разрешена рекламная деятельность
Бизнес-страницу компании разблокировали и эта была последняя блокировка в данном проекте...


Мы сотрудничаем уже практически год и привлекаем от 750 заявок ежемесячно на туры в несколько стран (средний чек мототура $2400 с человека без учета перелета).

Попробовали разные связки, посадочные страницы, продающие текста и продолжаем тестировать новые оферы из моей карты проекта.
От 750 новых клиентов ежемесячно
Средняя стоимость привлечения клиента 1,62$ (сентябрь 2022)

Окей, вот ты узнал как я разрабатываю и внедряю рекламную в проектах...

Но ещё ценнее будет узнать, как именно внедрить эту стратегию в твоём случае...

Поэтому я хочу задать тебе вопрос...


Но для этого нажми на синюю кнопку ниже